Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, что это за насекомое?

❤️️ И снова здравствуйте! Просветленный (48566), закрыт 6 лет назад
Сегодня залетел на балкон, длинна 6см (без усов) неплохо летает, поймала в банку с фоткала и отпустила.
Лучший ответ
Я твой Хозяин Мудрец (11416) 6 лет назад
Богомол. Смотри он может кожу пробить
❤️️ И снова здравствуйте!Просветленный (48566) 6 лет назад
спс, я в резиновых перчатках его ловила, а он почему коричневый а не зеленый
Я твой Хозяин Мудрец (11416) вид такой
Остальные ответы
Norbert Мастер (2155) 6 лет назад
богомол
https://ru.wikipedia.org/wiki/Обыкновенный_богомол
На днях уже читала в сети, что они стали появляться севернее обычного ареала обитания.
❤️️ И снова здравствуйте!Просветленный (48566) 6 лет назад
спс никогда не видела
❤️️ И снова здравствуйте!Просветленный (48566) 6 лет назад
в ближайшем подмосковья я, а почему коричневый, в википедии зеленый
Norbert Мастер (2155) обосрался со страху))) А, если серьезно, то они разных оттенков бывают.