Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Цель оправдывает средства?

Brigitta Мастер (1687), закрыт 14 лет назад
Всегда ли?
Лучший ответ
Ursula Ученик (213) 14 лет назад
оправдывает, если ты точно знаешь что ты этого хочешь...
Остальные ответы
eliia kameliia Оракул (55431) 14 лет назад
ЦЕЛЬ - это путь во времени. Все цели вроде бы достигнуты, жизнь – полная чаща, а чего-то все же не хватает...
MS Просветленный (30668) 14 лет назад
Всё зависит от цели. У кого-то цель - награбить побольше, у кого-то цель - просветление на благо всех существ.
Пользователь удален Мудрец (11927) 14 лет назад
Да, если цель в достижении зла. См. Граф МонтеКристо
Пыша Мудрец (10525) 14 лет назад
не всяческая цель... не всяческие средства...