Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам этот дуэт

spensor Профи (857), закрыт 14 лет назад
moby feat mylen farmer - slipping away
неплохо спелись?
Лучший ответ
Nina Гуру (4043) 14 лет назад
Необычно... Два гения вместе)))) больше чем прикольно))))))))-классно!!!!
Остальные ответы
Albinos Мастер (1145) 14 лет назад
Я даже себе закачала. Мне и по отдельности они нравятся
В Профи (577) 14 лет назад
каждому своё. помню по телику показывали как серега с жириновским подвывают
Катя Профи (804) 14 лет назад
а по-моему моби и один неплохо с этой песней справляется...
Таня Елисеева Мастер (1049) 14 лет назад
помоему полнейший ОТСТОЙ!!!!