Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уавжаемые юристы, расскажите пожалуйста что такое ....

Илья Егоров Гуру (4979), закрыт 14 лет назад
Ненормированый рабочий день и сколько он длистя. От минимума до максимума.
Вот график работы с 9 утра до шести вечера, а сколько надо переработать что бы получать проценты от оклада ( у нас гос предприятие )?

Человек (водитель зам директора) работает посыпается в 5:20 к шефу домой к 7:45 и приевозит его домой от 20:00 до 24:00 потом едет домой и приезжает к себе в 23:00 и позже. (вчера был дома в 1:30 ночи ). А шеф сказал ему приехать утром к 7:30. Это не Я, но интересно всем
Спасибо.
Дополнен 14 лет назад
Причём это происходит каждый день и иногда в выходные. Отгулов не даёт шеф, и ещё в отпуске отзывает, но тож без оплаты и отгулов. З/П как у простых водил.
Лучший ответ
Анатолий Утбанов Гуру (3454) 14 лет назад
Ненормированный день должен быть не постоянно, в законе четко прописано что работник привлекается по распоряжению работодателя эпизодически (эпизод - отрывок-иногда), право привлекать работника к такому режиму должно быть закреплено коллективным договором, соглашением или правилами внутреннего трудового распорядка организации, в противном случае использование работодателем ненормированного режима незаконно.
ТК РФ
Статья 101. Ненормированный рабочий день
Ненормированный рабочий день - особый режим работы, в соответствии с которым отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами нормальной продолжительности рабочего времени. Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем устанавливается коллективным договором, соглашением или правилами внутреннего трудового распорядка организации.
Оплата будет производится за фактически отработанное время, здесь также применимы положения о ночных, сверхурочных и праздничных.
Статья 139. Исчисление средней заработной платы
Для всех случаев определения размера средней заработной платы, предусмотренных настоящим Кодексом, устанавливается единый порядок ее исчисления.
Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в соответствующей организации независимо от источников этих выплат.
При любом режиме работы расчет средней заработной платы работника производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 месяцев, предшествующих моменту выплаты.
Остальные ответы
Юлия Сухинина Мастер (1740) 14 лет назад
Официальная трактовка: "Ненормированный рабочий день - особый режим работы, в соответствии с которым отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени. Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем устанавливается коллективным договором, соглашениями или локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников"
Сергей Мыслитель (9221) 14 лет назад
Ненормированный рабочий день - особый режим работы, в соответствии с которым отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами нормальной продолжительности рабочего времени.
а у вас не Ненормированный рабочий день, а беспредел