
Девчёнки!

саХарна Я Мастер (2471), закрыт 14 лет назад
Вам никогда не говорили: "Как жаль, что ты не девственница"
Лучший ответ
Керекеша Мария Владимировна Мастер (1818) 14 лет назад
Нет,мне не говорили,а я говорила себе не раз "Как жаль что ты не девствинница,а просто дура"
Остальные ответы
светлана пыжова Мудрец (10451) 14 лет назад
эх... говорил бывший муж, но я не жалею что была не девственница
Кристина Власова Мастер (1825) 14 лет назад
а что и такое бывает.ни разу ни от кого не слышала.интересно,в чём это выражается...
Ирина Профи (594) 14 лет назад
мне такое еще не говорили
Пользователь удален Гуру (3275) 14 лет назад
А я девствиница...Так что я этого пока не услышу
Ольга Мастер (1210) 14 лет назад
Не, мне говорят: "Ты слишком многое можешь, а я слабак"
Favea Мыслитель (6619) 14 лет назад
Я своему девочкой досталась,так что нет,мне не говорили
Инта Маматкулова Профи (720) 14 лет назад
говорили мне сказал это мой бывший муж было так обидно после этого он сказал что вообще не понятно сколько у меня было партнеров а потом я подала на развод! ВООБЩЕ МНОГИЕ ПАРНИ СЕЙЧАС БОЯТСЯ БЫТЬ ПЕРВЫМИ
Пользователь удален Мастер (1383) 14 лет назад
я бы с удовольствием былабы девствинецей, и чтобы муж у меня бул первый , а не 10-й
S Гуру (3713) 14 лет назад
Говорил муж когда то что хотел бы быть первым. Но я не жалею.
Наташка Ученик (149) 14 лет назад
нет, не говорили!
были конечно странные парни, но чтоб на столько....
Питерская Евгения Просветленный (28635) 14 лет назад
нет не говорили...мне всегда говорили..как хорошо с тобой..
Пользователь удален Профи (783) 14 лет назад
Говорили, только по-имоему, им хоть до чего -нибудь нужно доколупаться!!!!А на самом деле, это мало что мениет.