
снесла курочка яичко

Алексей Цаплин Гуру (3507), закрыт 14 лет назад
..даже два, чтобы сразу )))))
Дополнен 14 лет назад
...Деду...пока бабка за пивом в магазин бегала..)))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (222) 14 лет назад
и об столб ими ..и об столб!!!!))))))))))
Остальные ответы
Aleksei Jupiter Мастер (2196) 14 лет назад
наверно,это был петушок,закусывать надо!
Krida Мудрец (11909) 14 лет назад
а ей принесли их обратно( яйца), сказали-забери, бракованные....
Лора Соколянская Просветленный (23827) 14 лет назад
госпади!начисто?жив хоть остался?
Ангел к. Просветленный (38852) 14 лет назад
бедная курочка,надо было операцию делать сразу,ещё когда родилась!
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Вот носится!!! Загородь то не снесла?
Игрик Гуру (3946) 14 лет назад
даааааа, ничего не скажешь!
НАТА.ША! Мастер (1355) 14 лет назад
ну и отобрали оба...так на прилавках появились яйца отборные:-)) а кто не отдавал, те теперь лежат в соседнем отделе:-))
whatever Профи (789) 14 лет назад
это был магазин интим-запчастей для мужчин!...