Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти нормального парня?

Пользователь удален Ученик (168), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Романова Елизавета Мудрец (15496) 14 лет назад
Не надо искать!!!!Живи...получай удовольствие от жизни..и она ( любовь) найдёт тебя сама...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6501) 14 лет назад
быть самой нормальной - дебилы липнуть не будут, ходить в нормальные места - там уродов обычно меньше, развиваться и стремиться к лучшему, заслуживать его - всё будет!
Пользователь удален Мудрец (12253) 14 лет назад
его искать не надо просто звони +7 921 552 08 06
Vikktor Boyarov Мастер (1149) 14 лет назад
Общайся больше и сама разберёшься (можешь начать с меня) !!!
Alex D Ученик (161) 14 лет назад
ПосмАтри по сторонам, нас многА! :)
Похмел - Муж Бухла Мастер (1358) 14 лет назад
Нормальных парней нет! Мы все немного психи!:)
lokantus Ученик (110) 14 лет назад
Зачем терять зачем искать.