Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится ЗЕНИТ???

Абрам Гурский Профи (877), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Зенит - рулит!!!!
Лучший ответ
1488 Мастер (1768) 14 лет назад
Я ЕГО ПРОСТО ОБОЖАЮ!!!!
никто не сравниться с его красотой,игрой,командой и цветами!!!!
МЫ ВЕРИМ!!!
Остальные ответы
Аня С Профи (791) 14 лет назад
ДА!!!! Зенит-рулит!!!!
Фидель Гуру (4753) 14 лет назад
Что? А что это такое? У бомжей спросить надо, может они знают....
Катя Маринина Мастер (1296) 14 лет назад
Лучше клуба нам не надо
Чем Зенит из Ленинграда!

З.Ы. Все кто Зенит обсерают - ахтунги!!! ;)
Наташа Груздева Мастер (1976) 14 лет назад
Ненавижу!!!
ЦСКА-лучшие!
Запомните это!
Amulet Просветленный (22173) 14 лет назад
Хорошая команда,мне нравится...
Александр Просветленный (20800) 14 лет назад
Кони, мясо идите вы все х... Питер рулит и рулить будет. ЗЕНИТ FOREVER!!! А ты pit_bull иди отдельно на х.. свинота.