Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а проэкт за стеклом-помните?ооох круть недецкая

ROMUL Просветленный (21721), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dottore Gratiano Мастер (2088) 14 лет назад
Нет, мы эту несусветну круть не помним. А Вам, барон Унгерн, посоветовал бы книг побольше читать, а не смотреть йухню всякую..
Остальные ответы
ВадиМ™ Мудрец (10535) 14 лет назад
Я тогда на первом курсе учился =)) Прогуливал, и пару раз к гостинице Россия ездил =))
Николаша Мыслитель (6163) 14 лет назад
кстати самый первый и самый нормальный проект реалити-шоу... все остальное - хрень
Пользователь удален Профи (592) 14 лет назад
да! и гораздо лучше чем все эти шоу которые есть ща