Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не будет ли Россия в большой семерке играть роль шестерки?

Лена Новоселова Профи (795), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Джам Лев Мастер (1178) 14 лет назад
В большой семёрке России не было, после присоединения России стала восьмёркой. И шестёркой РФ не будет, вы посмотрите кто там, кроме США остальные каким то боком, но зависимы от России. Так что скорее наоборот.
Остальные ответы
Сергей Кульбачка Просветленный (40427) 14 лет назад
Как-то пессимистично задан вопрос.
Авдий Крамов Мудрец (12559) 14 лет назад
"Шестёрка" не самая заподлянская роль.Бывает хуже."Петухи" ,например:)