Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А не натуральный мед как делают?

Vladislav Профи (565), закрыт 14 лет назад
Какой у него состав
Лучший ответ
Sergey Pavlov Мудрец (15454) 14 лет назад
Делают сироп из одуванчиков и добавляют немного меда.
Остальные ответы
руслан Мастер (1570) 14 лет назад
клей в банки наливают :))
Сергей Смирнов Просветленный (35684) 14 лет назад
его делают пчелы из мультиков)))
Anna Знаток (326) 14 лет назад
Из сахарного сиропа и ароматизаторов
Ольга Мастер (1471) 14 лет назад
Сахар в мед добавляют. И побольше, побольше...
alekssteel alekssteel Мудрец (13146) 14 лет назад
Сахар варят и чуть-чуть меда добавляют!