
Можно ли назвать член устройством ввода/вывода?

Лена Новоселова Профи (795), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1902) 14 лет назад
Это CONNECT'ор для UPLOADING'а "белка" и UNZIP'а детей
Возможны варианты:)
Остальные ответы
Александр Spb Мыслитель (7872) 14 лет назад
А ещё устройством наслаждения!
TOCOJ Мастер (1269) 14 лет назад
помойму у тебя довно не было секса! исправь!
Ostin2D Мастер (1636) 14 лет назад
Можно! А еще его можно называть рычагом гнева, елдой, и кучей других разных слов и словосочитаний)))))))) )
Ромашка секси Оракул (70153) 14 лет назад
Это скорей супер машина по доставлению удовольствий.
! ! Ученик (246) 14 лет назад
Это так и есть....
Max Просветленный (41114) 14 лет назад
Манипулятор типа мышь.
Эякулятор типа ХУЙ. :-)
Людок Гуру (3303) 14 лет назад
а USB порт тогда что
бультерьер Мудрец (17887) 14 лет назад
нет только ввода, а выводы это уже потом
Пользователь удален Мастер (1544) 14 лет назад
скорее всего это СТЫКОВОЧНОЕ устройство!!!
delete Гуру (3292) 14 лет назад
приятно читать программеров)))) молодцы!!!
Kon Green Мастер (1452) 14 лет назад
А также это устройство для размножения прям как ксерокс