Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто может кинуть музыку спокойную и красивую с английскими, французскими или итальянским словами?

Пользователь удален Ученик (60), закрыт 14 лет назад
щд
Лучший ответ
Денис Лукьянов Мастер (1115) 14 лет назад
Lara Fabian - Je taime
Если что кину через мэйлагента.
Остальные ответы
Александра Ромашечкина Профи (959) 14 лет назад
А испанские слова не подойдут???
Пользователь удален Ученик (128) 14 лет назад
Mark Terenzi- mark_terenzi_-_love_to_be_loved_by_you_
Volkov Igor Просветленный (25540) 14 лет назад
kinut' ne mogu,no posovetovat' rad:Mylene Farmer!!!!-u nee vse krasivo!!!!