Возможно проблема связана с Вашим антивирусом.
Нужно тогда в нём добавить сайт в Исключения антивируса.
Одно из главных неудобств антивирусов связано с ошибками идентификации:
заведомо безопасный файл антивирус часто определяет как вредоносный,
запрещает его запуск и надежно прячет в карантин. Данная проблема легко
решаема: нужно просто правильно настроить алгоритм работы программы,
задав исключения – запреты на сканирование определенных файлов.
Более подробно здесь:
http://ru.iobit.com/kak-dobavit-fajly-v-isklyucheniya-antivirusa/Ещё, как вариант.
Рекомендую проверить файл hosts в папке C: \Windows\System32\Drivers\etc
там должна быть запись только 127.0.0.0 localhost, все остальное можно удалить.
Очистка файла hosts :
http://howto.mydiv.net/view-Kak-pochistit-fayl-hosts.htmlВозможно Вам поможет решить проблему подсказка в этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=aOlXX-W-P1YВозможно блокиратор рекламы в браузере тому причиной?
Попробуйте отключить и проверить.
Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Internet Explorer
http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ieGoogle Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers____________________
О проблеме в почте можно написать письмо
в службу поддержки Почта@Mail.Ru
на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки обычно приходит в течении 5 рабочих дней.