Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задерживают доставку и монтаж пластиков окон...

Кристина Коняева Ученик (236), на голосовании 7 лет назад
В договоре прописанно доставка 25, монтаж 27 августа.... Не позвонили и не доставили... в договоре прописанно, что доставка даже при недозвоне... Задержать могут только по времени... Звонила, сказали что должны были позвонить, но нет... Перенесли доставку на 1 число и монтаж на 2...в договоре так же ничего не прописанно ничего, кроме того что все в соответствии с законодательством... И сказали что они готовы нести ответственность за задержку... только вот в статьях ГК РФ
, в том числе и 330 статье ничего только не написанно... Как же лучше поступить?
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Волков Знаток (493) 7 лет назад
А в договоре разве нет ответственности?
Если заказчик физик, то смотрите закон о защите прав потребителей
http://69.rospotrebnadzor.ru/press/release/88583
Планет Космический Знаток (293) 7 лет назад
Просите деньги... просрочка... ст. 405 ГК РФ
ArtS Ученик (216) 7 лет назад
Почитайте ФЗ "О защите прав потребителей".
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Sambar Мастер (1687) 7 лет назад
0,5% в день от суммы внесенной предоплаты за каждый день просрочки начиная с 26.08 и по день доставки вкл.
Попросите подарок средство для окон, какую нибудь сеточку лишнюю, все равно сумма будет не большая, неделя это не смертельно, тем более если они сами извинились. Все люди, все работают и у всех бывает, может менеджер зас.. нец прозевал или поставил дату не согласовав с логистами, всяко может быть, главное что бы вообще привезли....
Похожие вопросы