Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пишу сама...

Екатерина Мельникова Профи (814), закрыт 14 лет назад
Где подвиги мужские,
Что женщин покаряли?
Где чары колдовские,
Что женщин окрыляли?
Всё чистое и нежное
Ушло давным-давно,
А всё, что было вечно
Осталось лишь в кино.
Лучший ответ
Марина Дегтярёва Мастер (1650) 14 лет назад
Красиво сказано! Пусть Вас окрыляет Ваше чудесное вдохновение! Верьте в себя... И может придёт ОН, сошедший будто с экрана кино... Он будет... Наверное...

Ты говоришь: нет на свете чудес...
После дождя появилась радуга -
И дети ликуют:"Чудо!"
Послушай детей - они не врут,
Есть чудеса на свете.
Остальные ответы
Полина Седова Ученик (230) 14 лет назад
Полностью согласна, прямо в точку... Настоящих мужчин и не сыщешь...
Пользователь удален Профи (592) 14 лет назад
Здорово, красивый стишок, а я тоже стихи пишу,можете у мя в блоге посмотреть
Мария Александровна Гуру (4090) 14 лет назад
мне понравилось, что главное - правда.
Gelena Мудрец (12467) 14 лет назад
V takom vozraste i stol`ko pissimizma! Tebya sil`no obideli???
Иван Иванов Профи (712) 14 лет назад
А ты оглянись кругом и приглядись повнимательнее...Просто надо уметь это видеть...Все просто.