
Мужчины что для вас хрупкая женщина?

ЛИКИ Оракул (92306), закрыт 14 лет назад
...поподробнее о качествах...
Лучший ответ
Ибрагимов Марат Профи (946) 14 лет назад
Хрупкая женщина-мой идеал!
Думаю,что ею быть очень трудно.
Даже труднее,че быть сильной...
Хрупкая-это значит всегда побуждать мужчину заботиться о ней,защищать,делать приятное,любить и самое главное реально радоваться этому и получать удовольствие.
Думаю это не каждой дано,нужно хорошо разбираться в людях.
Когда нибудь я найду свою мечту!
Извини,за такой длинный ответ,накатило что-то...
Остальные ответы
бультерьер Мудрец (17887) 14 лет назад
которую можно членом перешибить
Savage Профи (798) 14 лет назад
желанная... только боишься ее раздавить ночью
Пользователь удален Мастер (1067) 14 лет назад
это наверно такое полуболезненное существо с большими испуганными глазами
TOCOJ Мастер (1269) 14 лет назад
Которую можно саплей перебить
Алексей Просветленный (32989) 14 лет назад
Которая всегда ломается?
Она?
vova uzun Мастер (1505) 14 лет назад
Это значит миниатюрная и гибкая,как кошка....
Пользователь удален Гуру (3688) 14 лет назад
без мускулов, нежная очень,ранимая,заботливая)
Гребнев Дима Профи (814) 14 лет назад
мне такие не нравяться...занеженные хрупкие!!!!
Тень падающего комода Мастер (2089) 14 лет назад
Когда боишся в нее кончить, а если уже - плачешь от умиления!