Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам Nokia N93?

Пользователь удален Профи (608), закрыт 14 лет назад
Хочу взять себе----не глючный Он???
Лучший ответ
Vjacheslav Goryainov Гений (84549) 14 лет назад
Аппарат действительно реальный. Что не устроило сразу - это дерьмовые наушники, которые шли в комплекте. Взял на базаре переходник АД49 и серьезные уши, после чего и радио стало нормально ловить, и плэйер стало приятно слушать. Фотки нормальные. В помещении нужно научиться их снимать, а темные фотки дорабатывать в фотошопе. Фотки на улице - супер. Оптика и зум работают нормально. У меня лично к фоткам особых претензий нет.аппарат стоит своих денег, и за эти деньги ничего лучшего не взять, по крайней мере рассматривал всевозможные варианты, ничего сравнимого не нашел. 5 минут видео сжирает примерно 100 МБ памяти. Видео, снятое при дневном свете, отличное, стерео-звук. В помещении картинка чуть хуже, но опять таки - это же телефон, а не профи-камера. Все транслируется на телевизор в приемлемом качестве. На телеке через обычный шнурок можно просматривать все меню, фотки, видео, работать в интернете с картинками в онлайн, в общем, все, что индицирует дисплей телефона. ТВ-выход - большой плюс. Батарейка слабовата, но жить можно.
Источник: mabila.ua
Остальные ответы
Фед Ларионов Профи (541) 14 лет назад
вообще прикольный не глюченый
Elena Ученик (201) 14 лет назад
телефон супер,бери и не сомневайся
Странный Парень Мастер (1989) 14 лет назад
ООО! сколько там глюков!. . полный тормоз а не телефон. .
одни вирусы... постоянно слетает... ужас а не аппарат.. .
ну что теперь не купишь???; -)
Егор Грозин Мудрец (11614) 14 лет назад
Если руки не кривые то ничего глючить не будет. А так прикольный смарт, даже больше супернавороченный смарт. Бери не пожалеешь.
fishmonger Профи (606) 14 лет назад
очень много мозгов и механизмов туда напичкали, мне не понравился, какой-то он неудобный на мой взгляд, пока там камеру всю не перекрутишь на 360 градусов она не включится да и сломать это можно легко и в скором времени. а еще он очень здоровый!