Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите с машиной Geely MK

Доброго времени суток.
Всё началось с того, что у меня по дороге в Санкт-Петербург начала вылетать 5 передача, затем по приезду начала вылетать 3 передача, потом и вовсе заклинила коробка и я встал по среди дороги.
Через 2 недели утомительных поисков я купил б/у коробку, на следующий день меня оттащили на СТО и поменяли "старую" на новую (б/у).
После того как выехал с СТО отправился дамой, всё было нормально, ничего не предвещало беды.
Проснулся утром и вышел к машине, нужно было поехать по делам.
Скажу сразу, перед выездом в другой город у меня горел Check, заехал сделал диагностику и оказалось накрылся лямбда зонд первый который сверху под капотом, так и доехал до Питера, а это путь в 3000 км от моего города.
Прогрел машину, всё было замечательно, но проехавшись около 15-20км машина начала терять обороты на холостом ходу и это ещё не всё, сейчас опишу что начало с ней происходить!
Думал может быть проблема не так велика, но проехав ещё пару км машина начала дёргаться, то есть обороты падали до 500, несколько раз просто на просто падали обороты и она глохла.
Думал доеду дамой и разберусь с проблемой, но не тут то было!
Через 1-2 км началось что то ужасное, машина перестала реагировать на педаль газа, то есть обороты падают до 500-700, при нажатии на педаль газа она практически не реагировала (ну может 100-200 оборотов поднимались максимум) и будто захлебывалась чуть.
Так как на машине установлено ГБО (форсуночное), и бензин и газ начала жрать НЕИМОВЕРНО, при том что еле ехала а иногда вообще и тронуться не получалось!
С горем пополам доехал дамой, глохла на светофорах, стоят по 10-15 минут потом заводил еле еле с 15-20 раза.
Почитав в интернете несколько статей подумал что накрылся ДПДЗ, на следующий день купил этот датчик и поменял его, решил заодно поменять свечи.
Поменял датчик, открутил свечи и был в шоке, свечи были в черном нагаре, знаю что такого не должно быть, поменял заодно и свечи, поменял воздушных фильтр и решил завести.
Завёл, машина работала нормально где то минут 30, потом постепенно началась эта же проблема (потихоньку начали падать обороты, дёргание двигателя, провал при нажатии на педаль газа), приехал дамой, ради интереса открутил свечи и увидел тот же самый чёрный нагар на новых свечах!
Кстати при этом выхлопные газы стали какие то не такие, запах был ужасный, 30 примерно секунд валил синий дым даже.
Почитав в интернете несколько статей, решил что может быть у меня накрылся Лямбда Зонд (датчик кислорода как его называют), нашел в интернете б/у и купил 2 штуки (на всякий случай если один окажется не рабочий), кстати штекера были разные и я передал их под мой штекер (нашел статью и сделал точно так же, вроде получилось).
Поменял этот датчик, почистил свечи завёл и ВУАЛЯ, исчез Check Engine, машина работала ровно и на бензине и на газу, подождал до прогрева чтоб сработал вентилятор — всё нормально, кстати после запуска двигателя синий дым с неприятным запахом шел секунд 20 и перестал.
Спустя минут 15 начались падение оборотов на БЕНЗИНЕ, переключил на ГАЗ — ИДЕАЛЬНО!
Решил проехать по району, проехал около 10-15 км — ВСЁ ПОВТОРИЛОСЬ, сначала падение оборотов до 700-500, дёргание, падение мощности (кстати падение мощности тоже были при первом появлении этой беды), через минут 5 вовсе перестала откликаться на педаль газа, еле доехал дамой и снова по дороге загорелся Check Engine.
Сейчас поставил машину под балконом и пишу эту статью в надежде что ВЫ мне поможете.
Скажите пожалуйста что это может быть, куда дальше капать!

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

ДИАГНОСТИКА!!!! Если не желаете- меняйте датчики дальше, все, по кругу, пару раз..