Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие передачи Вы смотрите по телевизору?

Алексей Просветленный (34084), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Just Boy Знаток (274) 14 лет назад
Новости, Comedy Club, КВН, К барьеру, Большие гонки
Остальные ответы
Nameless Знаток (436) 14 лет назад
1.новости
2.погода
пожалуй и все... =)
Guilty Мастер (1964) 14 лет назад
большие гонки,камеди клаб...
Zoja Jelizarova Ученик (244) 14 лет назад
В основном-Евроспорт
Пользователь удален Знаток (255) 14 лет назад
Много чего. Звезды на Льду, камеди клаб, Большие Гонки, Новые песни о главном, КВН. Сразу так и не вспомню всё
Виктория Щукина Профи (958) 14 лет назад
Когда собираюсь на работу постоянно идет программа "Малахов+". Я ее возненавидела уже. и больше всего бесит как гэкает ведущий! Так и хочется сказать - понаехали тут!! ! Но зато, все ихнеи дибильные, якобы оздоровительные советы я знаю наизусть! Вот млин!
Пользователь удален Мастер (1907) 14 лет назад
а я смотрю
новости по НТВ в 19,00,
реклама по утрам,
биатлон на канале СПОРТ
kurdt cob@in Гуру (2930) 14 лет назад
я смотрю канал hustler tv и tv-5 riga
Источник: kurdt
Лейла Батырова Мастер (1401) 14 лет назад
что интересное попадется то и сматрю
Veronika Мастер (1962) 14 лет назад
что - нибудь интересное и увлекательное
1Бубу пана Знаток (277) 14 лет назад
камеди клаб
квн (иногда (высшая лига)
и фильмы !!
nurs Профи (634) 14 лет назад
Я смотря канал Евроньюс и Дискавери-очень познавательно и расширяет кругозор, а остальное все туфта
ЗАИНЬКА Мастер (1398) 14 лет назад
Дом2, Вести, Камеди Клаб, ну и еще что-то.
Альтариэль Мастер (1766) 14 лет назад
Новости,КВН,профессия репортёр.программа Максимум, и документалные фильмы. например о политиках, о звездах советских лет..
Ирина Михайловна Мастер (1294) 14 лет назад
раньше камеди, щас ничего.... новости можно и в нете прочесть....
Jezabel J Гуру (4076) 14 лет назад
Новости, сериал Тайны следствия. На выходных фильмы.