
Девчонки А многие ли из вас не носят трусиков?

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30863), закрыт 14 лет назад
А зимой ?
Лучший ответ
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513) 14 лет назад
летом часто..зимой достаточно того что часто хожу в чулках..а без белья-холодно..на этой фото я без белья
Остальные ответы
Лучик Просветленный (27512) 14 лет назад
Тебя не Игорем случайно зовут?..
Skakalka06 Знаток (273) 14 лет назад
Летом запросто! Когда в юбке короткой...так это столько адреналину дает...а зимой холодно(((
Пользователь удален Ученик (150) 14 лет назад
Только когда со своим мужчиной)
Nat Мудрец (14439) 14 лет назад
многие носят-я тебе так скажу