
А какие сигареты вы курите? Я вот, на новые перешла... (см. фото)

Татьяна Оракул (83926), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (269940) 14 лет назад
а я трубку, как истинный джентльмен
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Во! Покурить надо! ! Скоро вернусь...
Виталий Мудрец (18645) 14 лет назад
А я свои потерял и найти не могу, угостишь?
Андрей Гуру (4417) 14 лет назад
вырашенные на закрытых территориях

Евгения Тихонова Мыслитель (6914) 14 лет назад
Я уже как полгода не курю. Бросила.
Майкл Мыслитель (7580) 14 лет назад
А я курю когда цюзи, когда свои.
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
А как покуришь картинки двигаться начинают )))