


Пришла не качественная посылка с АлиЭкспресс
Раньше не сталкивался с подобными ситуациями, поэтому прошу совета, как мне поступить.
Суть такова: заказал блок питания для своего компьютера с АлиЭкспресс. Коробка была помятая и сам блок немного тоже.
После подключения к компьютеру выявил дефект: при сильной нагрузке на компьютер, на мониторе появляется мелкий шум. На старом блоке такого не было. он не мешает, но сам по себе шум говорит о том, что блок не исправен, поэтому я боюсь испортить им свой компьютер.
Я открыл спор, в котором выбрал причину "Не работает должным образом", приложил фото помятого блока и видео с демонстрацией шума на мониторе при нагрузке компьютера. В своём решении выдвинул вариант компенсировать половину стоимости блока питания.
После этого мне в личку написал продавец:
dear friend: sorry for that, we agree refund US $ 16.01 for you, but give me 5 stars good feedback, ok?if agree,please change choose dispute reason for :"Shipping method was not as described", and require refund US $ 16.01,that is better for my store,then i will refund now,thanks.
В общем говоря он пишет, что согласен компенсировать половину стоимости, при условии изменения причины спора и добавления 5 звёзд в отзыв к заказу.
В идеале мне самому хотелось бы вернуть полную стоимость заказа, ведь пользоваться этим блоком питания я более не намерен.
ПРЕДЛОЖИТЬ В СПОРЕ ВЕРНУТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ И ТОВАР? Но отсылать то придётся за свой счёт, а это наверняка не дёшево, плюс я его вскрывал (нужно было припаять несколько недостающих соединений), что тоже может пойти мне не на руку, т. к. пломба повреждена. Кстати говоря вот что я там обнаружил при вскрытии, https://www.youtube.com/watch?v=XZYCLTRjTb8 возможно это стоит приложить к спору? Если конечно мне вообще можно было вскрывать этот блок.
ПОЙТИ НА УСТУПОК ПРОДАВЦУ? Но при этом я рискую быть кинутым этим самым продавцом, ведь поменяв причину на то, что товар не пришел продавец может предоставить доказательства того, что он на самом деле пришел, ведь он отслеживался по треку.
СДАТЬ ПРОДАВЦА? Написать админам Али о том, как продавец накручивает отзывы на эти блоки питания на примере его сообщения мне. Возможно это поможет мне выиграть спор, даже если я укажу полную стоимость возврата, а возможно и нет.
ОСТАВИТЬ ВСЁ КАК ЕСТЬ? Т. е. не менять причину спора и стоимость компенсации (половину). Возможно это и есть самый оптимальный вариант. Или оставить всё как есть но в стоимости компенсации указать полную стоимость товара - но тогда, если продавец проявит какую-нибудь изобретательность, может выиграть спор, ведь в видеодоказательстве этих самых помех на мониторе почти не видно, на что и может ссылаться продавец. Ну или скажет что помехи с БП никак не связаны. В этом случае я могу вообще остаться ни с чем.
Как быть?
Я тоже с таким не сталкивался, но посмотрев видео, я думаю, что стоит "СДАТЬ ПРОДАВЦА".
Либо предложить ему вариант "ты возвращаешь мне деньги, а я не дополняю свой отзыв на али еще вот этим видео и описанием того, что ты предлагал мне в предыдущем письме". И если продавец согласится с этим предложением и сделает возврат, то все равно выложить видео, написать обо всем в отзыве и сдать его к хуям админам.
Ну если пользоваться блоком нельзя, то требуй полный возрат денег. Продавца не слушай. Открывай спор и обостряй. Если выиграешь, то повезло. Если проиграешь, то будет тебе уроком. Не нужно такое дерьмо у китайцев покупать.
А если блок всё же можно где-то применить, тогда проси компенсацию части стоимости.