Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Строит двигатель ВАЗ 2114

Толян Ученик (237), закрыт 7 лет назад
Автомобиль ВАЗ 2114 1,6¡ троит двигатель, холодный двигатель завожу, секунд через 10 начинает моргать чек и троить двигатель. После перезапуска горит чек, но двигатель работает исправно, и секунд через десять чек снова начинает моргать и двигатель троить. Когда машина прогреется выше 90 градусов, и перезапустить двигатель, он работает исправно, как правило когда езжу по городу температура выше 90 градусов, как только выезжаю на трассу, разгоняюсь, температура охлаждающей жидкости снижается ниже 90 градусов, начинает моргать чек и троить двигатель. Тосол приходиться подливать раз в 3-4 недели, свечи менял, свечи не закидывает, они сухие, высоковольтные провода поменял, катушку зажигания поменял, форсунки прочистил, компесия в цилиндрах в норме. По компьютеру выдаёт пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах, из-за пропусков воспламенения подача топлива в цилиндр прекращается, ошибки сбрасывали дале были пропуски воспламенения в 1 цилиндре, но ошибки не выдавало, свечи меняли местами, пропуски в 1 цилиндре остались без ошибки. Бензин пробовал заправлять в разных заправках, однажды забил 95 все без эффекта. Что бы это могло быть?
Лучший ответ
Владимир Оракул (50265) 7 лет назад
Это нарушено искрообразование, смотри всё, что связано с этим.
Остальные ответы
Антон Мыслитель (7235) 7 лет назад
Смотри, модуль зажигания ошибок не дает, но глюки характерные. Ну и датчики неплохо бы посмотреть, ДМРВ в частности. И как форсунки поживают кстати?
Похожие вопросы