Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подобрать тональный крем

SunseT Профи (652), закрыт 14 лет назад
чтобы не раздражать кожу?
Лучший ответ
Екатерина Галяутдинова Мастер (1762) 14 лет назад
Тональный крем необходимо подбирать тщательно, учитывая состояние, в котором находится ваша кожа. Обратите ваше внимание на следующее:

Состояние кожи
Какой покрывающей способностью должен обладать крем?. Если у вас хорошая кожа, то все, что вам нужно, - это прозрачный тональный крем или увлажняющий крем с тонирующим эффектом для того, чтобы просто разгладить цвет лица. Если же вашей коже свойственно появление прыщей или угрей или имеются другие недостатки, то покрывающая способность тонального крема должна быть больше. Если же и этого будет мало, воспользуйтесь специальным корректирующим средством.

Тип кожи
Если у вас сухая кожа, то тональный крем должен одновременно увлажнять кожу. Жирная или комбинированная кожа нуждается в тональном креме, контролирующем появление блеска. Нормальной коже достаточно будет легкой, прозрачной основы или же тонального крема с матирующим эффектом, в зависимости от состояния самой кожи.

Цвет кожи
Оттенок тонального крема должен соответствовать естественному цвету кожи. Помните, что тональный крем должен оставаться незаметным, при этом разглаживая цвет лица. Не забывайте менять оттенки тонального крема в зависимости от времени года (летом кожа всегда темнее).

Совет! Купите два оттенка тонального крема одной марки: один темный, другой- более светлый. Смешав в нужной пропорции оба оттенка, вы получите безупречный цвет
Остальные ответы
Яна Мастер (1306) 14 лет назад
посоветоваться с косметологом.
MarKov Ученик (187) 14 лет назад
Тональный крем лучше всего наносить на основу, в основу должен входить крем, желательно пожирней, тк тональник забирает в себя много питательных компонентов, но если у вас очень раздражительная кожа, попробуйте подбирать тональный крем, где минимум химии, и больше пит. веществ. А так совет, если хотите подобрать своей коже хорошее, сходите к косметологу! он сделав спец. анализы кожи определит, то что вам нуно
Таяна Мастер (2489) 14 лет назад
ну котобелка дала....чтож тут ещё написать)))))))))0
larisa Гений (76931) 14 лет назад
Если кожa подвержена раздражению от кремов, необходимо каждый крем проверять на сгибе локтя. Нанести немного, и ждать реакцию. Если покраснеет- не покупать. К сожалению, аллергическая реакция может проявиться не после первого раза. Поэтому, если есть возможность, нанесите и второй раз на другой день. В магазинах вам должны дать нанести на кожу. Не хотите 2 раза идти в один и тот же магазин? Идите в другой.
Ещё вариант- дистрибьютеры. Они вам дадут попробовать без косых взглядов.
Тональный крем нужно наносить на основу- любой крем, после того, как он впитается. Если через 20 мин. после нанесения основы- крема остался жирный блеск- промокнуть лицо салфеткой, устранив излишки.
Источник: Бывший консультант по косметике со знанием дела