Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина всегда прав?

Инесса Гуру (2890), закрыт 14 лет назад
потому что он мужчина?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11212) 14 лет назад
Нет, конечно. Разве есть люди, которые не ошибаются
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14508) 14 лет назад
права всегда женщина потому что она достойного пола
Oranda Профи (572) 14 лет назад
Нет. Права всегда женщина, просто мужчина думает, что он прав. :) Мы даем им потешить свое мужское Я.
Светлана Оракул (95584) 14 лет назад
даже если он считает себя правым, это не всегда так
=A N G E L= Мастер (1776) 14 лет назад
каждый бывает прав, и каждый не прав...

... Spectre "Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому..."