Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Html скрол

storm Знаток (436), закрыт 14 лет назад
как сделать скрол? есть текст, и его нуна сделать чтобы он отображался на экране чтобы народ просто скролом двигал, потому текста много.
Лучший ответ
Alex Гуру (4854) 14 лет назад
<meta>

<input>
<input>




<h2>
<textarea>
<input>



wrode tak
Остальные ответы
UnKnow Знаток (476) 14 лет назад
к тегу текста прибавь scroll = "yes" вроде для фреймов так делал
А Б Мудрец (10722) 14 лет назад
Много текста как правило утомляет читателя. лучше текст разбить на несколько страниц и переходить по ссылке.
СЕРЁГА Мыслитель (5510) 14 лет назад
он должен так работать

gj