Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот начинаю гуся дергать туда-сюда, а когда башня начинает ехать, гусь плевать начинает Что это?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Князь Мастер (2319) 15 лет назад
харе гонять одноглазого петуна=)))
Остальные ответы
CatInMarch Мыслитель (5686) 15 лет назад
да я сматрю ты садюга!! гринписовцам тебя нада здать!!рррррррррррр
Кира Федерова Мыслитель (6453) 15 лет назад
В компьютер меньше играть надо. или лучше купи себе что-нибудь хорошее типа "Oblivion" или "Братву и кольцо"
Хм... Мудрец (16702) 15 лет назад
по научному это эякуляция, если не ошибаюсь
Aleksandr Мастер (2286) 15 лет назад
зачем над животным издеваешься?