Девушка лезет ко мне обниматься и целоваться. С чего бы?
Я сейчас учусь в институте, снимаю квартиру. Учусь на пятерки, есть хобби : играю в компьютерные игры на пк и Playstation4. У меня в институте мало кто играет, но одна девушка с первого курса тоже играет на playstation (сам удивился, редкое явление), я её встретил в магазине с дисками. Она оказалась стройной невысокой девушкой, носит очки, непримечателеная, 6 из 10. Когда я выходил из магазина, она тоже выходила, я открыл ей дверь, руки были заняты у нее. Ну я спросил, помочь ли ей донести сумки, на что она ответила согласием. Так мы стали друзьями, я приходил погонять в игры к ней, а она ко мне. Так пошел год Один раз мы шли вместе из института, она спросила, есть ли у меня девушка и друзья, а я ведь задрот (а ещё и девственник), ну, ответил, что нет. Тогда я спросил есть ли кто нибудь у нее, она расплакалась и сказала, что никому не нравится (она и вправду стеснительная). Я хотел ее успокоить и сказал, что она мне нравится (но я имел ввиду то, что нравиться, как друг), она вроде успокоилась и поцеловала меня (это мой первый поцелуй). С тех пор пошел месяц, на улице она ведет сбоя скромно, но когда мы оказываемся у нее или у меня, то она лезет ко мне целоваться, а играем теперь только в обнимку. Я не знаю, что делать? Я не хочу расставаться с ней, а то один останусь, но мне страшно, вдруг она захочет больше, чем поцелуи и обнимашки? Че делать?
ДополненВы поймите, она девушка скромная, с другими людьми только по делу разговаривает, а со мной она ласковая, я у нее первый.
и правда, почему же? вы ей нравитесь, но она ждёт шагов от вас. судя по описанию, как мне кажется, из вас выйдет отличная пара. а секса не стоит боятся. попробуйте построить отношения
Беременная от другого, а ты будешь воспитывать ее детей
Нашёл, блин, проблему. Не заморачивайся. Если она тебе нравится-обнимай, целуй, играй с ней в игры. Захочет чего-то большего-тебе же лучше. Не опозоришься. Ей ж сравнивать явно не с кем.