Vlad
Гуру
(2671)
8 лет назад
Вы выше писали, что можете простить правило так вот не нужно этого делать, те кто не учат вы им слишком много простили и дали кредит доверия не ограниченный и тогда вы будите относится ко всем одинаково, если не сделал упражнение покажи что пытался к примеру в задаче условие в "дано" написано хотя бы (я конечно не знаю вы какой предмет преподаете но во многих задачах все начинается с "дано" литературы и языка это не касается), тоже касается прогулов не стоит прощать такое есть три случая когда можно не прийти к вам на урок это умер заболел и умер и убили все в остальных случаях нужно посещать болел справку давай иначе прогулы заставляйте отрабатывать пропуски и не сделанные дз, поверьте если ученик хочет узнать больше то он узнает это и без вас, а потом спросит так ли это, а вообще-то вам тяжко будет авторитета у вас нет в самом начале работы к вам первый месяц будут присматриваться все, а потом увидят что вы дали слабину где-то и сядут на голову, еще забыл дети в школе разные и родители у них на разных ступенях социальной лестници стоят так что тут "вилять" нужно
А
Гуру
(2615)
8 лет назад
Очень правильный вопрос.
Чтобы относиться одинаково нужно понять, что учиться или не учиться - это не Ваша зона ответственности. Решать в конечном счете ученикам. Тогда у вас не будет агрессии к тем кто не учится потому что вы будете понимать что это их личное дело.
А Вы как педагог должны сконцентрироваться на том, что Вы можете сделать: дать материал, по возможности интересно, поставить справедливую оценку. Это все.
Живём!
Оракул
(71969)
8 лет назад
А зачем относится к ученикам одинаково?
Не оттолкнете ли Вы способного ребенка таким отношением?
Зачем показывать детям, что их упорный труд ничего не значит? И одинаково не выделять ни старающихся, ни лентяев?
Татьяна
Просветленный
(21406)
8 лет назад
Вам нужно такие вопросы не здесь решать, а в беседе с коллегами, имеющими большой стаж и, соответственно, большой опыт педагогической работы. И не стесняясь, задавать им волнующие Вас вопросы. Вот от этого будет толк.