Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

перевод французского имени Michel

Vladimir Ученик (180), закрыт 13 лет назад
Подскажите, пожалуйста Правильный перевод французского имени Michel на русский язык. Если можно с обоснованием.
С уважением.
Лучший ответ
Герта Знаток (450) 13 лет назад
Имена не переводятся. Поэтому Michel на русском будет Мишель. Другое дело, что имена могут иметь анологи в других языках. В русском таким аналогом для Michel будет Михаил.
Остальные ответы
Verg Мудрец (10978) 13 лет назад
А как перевести русское Иван? Вот и это так-же