Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мы сами себя делаем счастливыми и несчастными.. ты что выбираешь?...

Пользователь удален Мастер (1652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maria * Гений (65472) 13 лет назад
я то выбираю правильно.. .
а вот несчастными.. . -иногда ЖИЗНЬ за меня такое выбирает, увы.. .

ночи доброй, Оленька :-)
Остальные ответы
Шурик Гуру (4467) 13 лет назад
Классно.... с милым и рай в шалаше
Пользователь удален Профи (981) 13 лет назад
Спасибо Оля.. .
я выбрала счастье)))) )
ура я теперь счастлива)))))))
Источник: ты осчастливила всё ЗЛО... иди теперь спи спокойно))))
Татьяна Макарова Мудрец (12937) 13 лет назад
Я почти всегда выбираю счастье, но если у кого-то случается горе то я готова его разделить:)