Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие вопросы могут у вас возникнуть в процессе заказа кованых изделий в кузне?

Сергей Законов Профи (639), закрыт 12 лет назад
Вы собираетесь разместить заказ в кузнице (любая ковка от забора до подсвечника). Какие вопросы касательно заказа у вас могут возникнуть? Какие вопросы могут возникнуть касательно систем автоматического открывания дверей/ворот?
Лучший ответ
Аннита Мыслитель (8227) 12 лет назад
когда заказ будет готов ?
Сколько это будет стоить и возможна ли Скидка ?
Каково качество ?
Попрошу показать Образцы
Из какого металла (сплава ) это делают ?
Кому уже делали подобные заказы, клиентура? )
А там по ходу дела может еще что заинтересует ...
Остальные ответы
BOSS Просветленный (22275) 12 лет назад
Умный не спросит, дурак-не догадается. У нейрохирурга вас тоже будут посещать вопросы??
Тильз Профи (894) 12 лет назад
Да самые общие правила и здесь подходят.. . По качеству- обработка сварных швов ( обычно эту работу доверяют подсобникам) должна быть ровная, и если беретеуже окрашенные изделия, то проконтролируйте, чтобы они были предварит прогрунтованны.. . И металл, конечнор же должен быть без зазубрин, окАлин и т. п. Если собираетесь изготовить плоскость большую, то проверьте ее ровность, чтобы не наблюдалось "винта" (редко, но такое случается) . // Про ворота не понял.. . Какого типа, распашные, сдвижные.. . Или просто планируете автоматич замок ставить?