Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что это за креветка?(не понял внутрях)

Ласковый и странный Мыслитель (7446), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ариша Просветленный (25066) 13 лет назад
Настоящая креветка, тюнинг ужасный, мне не нравится, узуродовали авто)))
Остальные ответы
Hammer Знаток (294) 13 лет назад
тюнингованый запор
murzik99rusИскусственный Интеллект (484142) 13 лет назад
Две двери-точно он.
Пользователь удален Мастер (1742) 13 лет назад
По моему - "Лада Калина"...
LeraПрофи (693) 13 лет назад
как нах калина?
это что тодругое
vento Гуру (3029) 13 лет назад
mersedes какой-нибудь компрессор
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159366) 13 лет назад
красивая такая тачила!!!! а как называеться незнаю!!!!
Igor Dobrovolskiy Мыслитель (9894) 13 лет назад
Дык этож новый бэтмонмобиль, вишь масло подтекает....
Ольга Гуру (3563) 13 лет назад
мерседес 129 кузов купе
Феденька Гуру (3955) 13 лет назад
матово чёрный сцуко мерседес))))))
Gadabsolut Мыслитель (9028) 13 лет назад
мерседес 140 кузов купе