
Какие права имеет жена на мое обручальное кольцо ?

Пользователь удален Знаток (459), закрыт 13 лет назад
Жена несколько дней назад ушла к маме . Забрала мое обручальное кольцо . И свое .
Лучший ответ
ФилосоФ Мыслитель (8528) 13 лет назад
при разводе или расставании после помолвки кольца (два) отдаются жениху как знак снятия обязательств, разрыв отношений и обретение свободы. Если кольца взяла с собою то или ждёт обЪяснений и извинений или просто чтобы досадить и из жадности
Остальные ответы
niko.a Мудрец (15621) 13 лет назад
только его половину!
Светлана Мудрец (15024) 13 лет назад
так 50% её - распилит и вернёт...