Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если друг просто изчезнет ни с того ни с сего и больше не появляется в интернете, что вы подумаете, как отнесетесь?

Пользователь удален Профи (552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ida Просветленный (22284) 13 лет назад
Да ни как, просто подожду...
Остальные ответы
Aleks Nik Мастер (2230) 13 лет назад
смотря какое настроение! и что за друг !
Наталья Бочарова Просветленный (21347) 13 лет назад
если Вы уверены, что он здоров и впорядке.. . то пауза, молчание
Tolik Moch Знаток (456) 13 лет назад
Постараться во всем разобраться, а не рубить сгоряча, дружбой надо дорожить!