Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ну скажика мне????))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290547), закрыт 12 лет назад
а ЧЕГО ВЫ ХОРОШЕГО сделали в ЭТИ ВЫХОДНЫЕ для ЛЮБИМЫХ своих????)))))))))
Лучший ответ
LOVEлю твоYOU улыбку Мастер (2263) 12 лет назад
Мля, весь дом им выдраила, еды наготовила на неделю вперед, хоть бы спасибо кто сказал!!!! ((((
Остальные ответы
Юльчик Гуру (2583) 12 лет назад
Кормила, поила, любила!
Пользователь удален Просветленный (37228) 12 лет назад
да не рядом она Серёга... я бы для неё раздвоился но сделалбы всё))))
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
все.... было хорошее
Любовь Куцло Мастер (1051) 12 лет назад
не звонила, не тревожила...))