Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему всё вокруг похоже на сплошное вырождение, что время великого прошло?

ниxт~о Мастер (1112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
iiaa Знаток (495) 13 лет назад
Абсолютно неважно, на что похоже ВСЁ вокруг...)) )
главное, ТО что внутри не похоже ни на что…)) )
и вырождение ЭТОМУ не будет никогда…)) )

Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318938) 13 лет назад
по прошествии времени все что сейчас будет казаться великим
elfinadream Мудрец (10982) 13 лет назад
надо просто оглянуться и приглядеться ...
Сеня Просветленный (40560) 13 лет назад
такие мысли надо гнать прочь из головы -это типмчное видение мира стар/пёрами "да, были люди В НАШЕ время!!!! богатыри -не вы (доходяги типа) "
возраст роли не играет, времена всегда одинаковые, впросчем, как и люди....
Счастливый День Просветленный (26853) 13 лет назад
Время великого было и всегда будет.
Пользователь удален Мыслитель (8271) 13 лет назад
всегда так было: затишье перед бурей!!
Merzedez Мудрец (14306) 13 лет назад
все зло вышло наружу.. но это пройдет...