
Когда иду по улице, мне хочется с собой поговорить, как сделать, чтобы все думали что я разговариваю по средствам связи?

Василий Пружинкин Мудрец (11096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mutuzka Мудрец (17489) 13 лет назад
повесте гарнитуру. типа по ней разговариваете, а вообще вам не все ли равно, что о вас подумают...
Остальные ответы
Маша Семячкина Мастер (1825) 13 лет назад
Подставь палец к уху все всё поймут!:))
Inquisitor Мыслитель (9366) 13 лет назад
Просто воткни в ухо любой наушник.. . ;)
gosha terkin Просветленный (24680) 13 лет назад
действительно, почему бы и не поговорить с хорошим человеком)
вредина *** Мыслитель (6967) 13 лет назад
А беззвучно- никак? Что, собеседник не услышит? :))
valintina hamada Искусственный Интеллект (115557) 13 лет назад
Время от времени говорить-Буран, буран, я Ласточка, приём
IrinaSave Гуру (3990) 13 лет назад
Креститься надо... симптомы нездоровые
Lyusha Мастер (1920) 13 лет назад
Не устаёшь, и спрашивать и отвечать нужно одновременно