
А вы умеете так парковаться(см.вн)

Пользователь удален Мастер (1427), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ФилосоФ Мыслитель (8528) 12 лет назад
судя по следам на снегу он не въехал, а упал так сверху
Остальные ответы
ME 45 Мыслитель (5851) 12 лет назад
Спят усталые машинки
Carte Blanche Знаток (371) 12 лет назад
Уже пол года осваиваю экстримальное вождение.... все соседи на моей стоянке теперь паркуються так же!!!
Ербол Сарымсаков Мыслитель (5659) 12 лет назад
ну нешмогла я по другому нешмогла....
Юлия Таркан Мастер (1429) 12 лет назад
экономия места на парковке святая обязанность шофера)))))
ЛЕТО Оракул (69108) 12 лет назад
кому-то машинку отказался продать....