
Если я хочу МЖМ... Значит, я озабоченная???)))

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алька-w Просветленный (38301) 13 лет назад
Нет милая))) Ты не озобоченная. Мне кажется это нормальное явление так хотеть))))
Источник: Я)
asa145Мудрец (18141) 13 лет назад
По ходу это нормаль, не парься :)) Мне -бы тоже жжжжж ХХХ
Остальные ответы
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 13 лет назад
почему,,,, просто любознательная))))))))))))))))))
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 13 лет назад
скушай гамбургер и все пройдет!))
Источник: доброй ночи!
S s Просветленный (26848) 13 лет назад
конечно ...если так хочиш-)))
Елена Орлова Мыслитель (8481) 13 лет назад
от неугомонная)))) привет Недотрога))))
Андрей Чужак Гуру (3254) 13 лет назад
Лучше 2 ММ-а то от Ж много С не получешь =)
Николай Ученик (241) 13 лет назад
ты не озабоченная, тебя надо просто оттрахать по полной программе.
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
я тоже хочуууууу!!! !
ой.... я чо тоже озабоченная?)))))))))))) )
гыыыы))))))))))))
Серёга Гуру (4622) 13 лет назад
ага, смомотри сколько мужукоф озаботела, а скок ещё хотят побыть на месте одного из М.
Источник: ;)
Женечка!!:) Просветленный (46762) 13 лет назад
да нет я б тоже не отказалась.. ну естественно если б мне в попу член не пихали))))
Сергей Власов Оракул (79562) 13 лет назад
Это скорее признак фригидности
DEDUSHKA (добрый) Мыслитель (7131) 13 лет назад
А чего? нормалек! А то кто то захотел ММЖ, вот это уже отстой....
Z Искусственный Интеллект (103759) 13 лет назад
А ты ничего не перепутала? Ведь ЖМЖ лучше. давай лучше так. И не будешь озабоченной.
Источник: Это мне так кажется. Я люблю ЖМЖ. А МЖМ никогда не пробовал и не хочу
сокращенно ГБМудрец (16209) 13 лет назад
плюс адин
doctor_ZLO Профи (731) 13 лет назад
значит просто хочешь сильно и хорошо МЖ, так что себя накрутила уже на МЖМ ;o)))
сокращенно ГБ Мудрец (16209) 13 лет назад
Вон асс написал.. . я под его словами подписываюсь...
~Лучик Света~ Оракул (56826) 13 лет назад
значит и я озабоченная!!!!