Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ответьте

КоТюЛьКа-ЛаПуЛьКа Знаток (280), закрыт 12 лет назад
зачем приДуМали ЛюбОвь?!
Лучший ответ
Юльчик Гуру (2583) 12 лет назад
Чтобы любить! Что может быть прекрасней! И чтобы любимой быть - найти свои крылья!
Остальные ответы
Олечка Мыслитель (9831) 12 лет назад
для продолжения потомства
Денис Знаток (490) 12 лет назад
Чтоб желание потрахаться не звучало так пошло
}I{zN Знаток (361) 12 лет назад
Что бы любить и быть счастливым, но каждый находит её в свое время...
@КрАсАWиЦа@ Мастер (1433) 12 лет назад
чтобы хоть иногда радоваться жизни