Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А есть ли жизнь на земле?Возможно ли обнаружить жизнь на земле с других планет?

Б.ВЛАДИМИР Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
jon golov Высший разум (118364) 13 лет назад
Такую жизнь как наша- нет
Остальные ответы
Олег Искусственный Интеллект (309479) 13 лет назад
те кому надо нас давно обнаружили.
Пока что во вселенной мы себя считаем разумной цивилизацией, а разумные цивилизации нас таковыми не считают!
Oleg Yes Просветленный (37704) 13 лет назад
Жизнь-то обнаружить можно, но зачем им такая жИзНь?!