Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пословицы

Рыжуля Рыжуля Знаток (254), закрыт 13 лет назад
Помогите, пожалуйста, подобрать русский эквивалент пословицам.:
а) «Быть под большим пальцем» (англ.)
«Это она носит штаны» (фр.)
б) «Это всё ещё в воздухе» (англ.)
«Написано на песке»
в) «Сорваться с ручки» (англ.)
г) «Денег как сена» (нем.)
д) «Бык, который участвовал в корриде» (исп.)
Лучший ответ
Елена Анфилофьева Гуру (3858) 13 лет назад

Какие-то наверное, так :
а) Быть под каблуком,
б) Вилами по воде писано. . Это еще бабушка надвое сказала.. .
в) пойти вразнос?
г) денег куры не клюют.. .
д) про быков сложнее - может, "Попал как кур в ощип"? :)))
Остальные ответы
Hooliganka Мастер (1325) 13 лет назад
а) "Под каблуком"

б) "Воздушные замки"
"Вилами на воде написано"
в) "Дойти до ручки" ? (ну что-то вроде потерять терпение)
г) "Денег куры не клюют"
д)
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189714) 13 лет назад
а) Быть под каблуком
б) Вилами на воде писано
в) Сорваться с цепи
г) Денег, как грязи
Ирина Гаменюк Знаток (491) 13 лет назад
а) Прижать к ногтю. Она и бык, она и баба, и мужик! б) На воде вилами писано. в) С цепи сорваться. г) Мужик богатый, что бык рогатый. д) Ободрать его, так и башмаков не выйдет; Уходила, умучила, эх, его скрючила!