
девченки вам вопросЫг

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259397), закрыт 12 лет назад
пойдём в такой сервис машинку мыть????
я и адресок знаю))))-вон мою намывают))))))
Лучший ответ
Ирина С Искусственный Интеллект (121749) 12 лет назад
агась... ну ВОТЬ энто ужо совсем другой коленкор.. .
а то досунула мене черти знает чё...
а себе вона каких припасла.. .
Сашка, ТЫ фулюганка... .
не жмись, пущай уж и мою помоють за одно...
Остальные ответы
~Лучик Света~ Оракул (56826) 12 лет назад
а там только машинки моют?? ?
мож у них "все включено"????
Источник: пойдем!
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
я узнавала сказали как договоримся))
~Лучик Света~Оракул (56826) 12 лет назад
ну уж мы то их уболтаем!
или мы не звезды????)))))))
Снежинка Искусственный Интеллект (118464) 12 лет назад
Хорошо говоришь моют?))) Чет у меня машина сильноооо испааачкалась!)))))))))
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141525) 12 лет назад
Ме бы для начала машунку бы такую, а так я с радостью.... хотя лучше бы они не машину мыли, а меня! =-))))))))
Источник: Приветики Мамочка! =-)
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
приФетики доча!
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
Легко, дорогая)) )
Я ищо выйду из машины.. . типа, кофе попить)))
***lugaru*** Мудрец (16221) 12 лет назад
вау какие мальчики.... я с тобой)))))))) возьмешь? , а то моя машинка уже припылилась....
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
да не вопрос присоиденяйся))
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159362) 12 лет назад
аааааааааааа говорю, срочно адрес! у мя машина такая грязная....:)) )
привет заюнь!
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
цулумки зай!
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
уххх... какие мачо.... гони быстро адрес!!!! пускай и меня намылят)))))))
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
неееее, я лучьше в эту мойку)))))
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254659) 12 лет назад
да да,у меня тут целый парк машин пылится!))))))))))
Елена Орлова Мыслитель (8481) 12 лет назад
аааа ...в внутри салона они моют???
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
писька приФетик!
и не только моют но и пЫлЫсосят))
Ленка_просто_Ленка Мастер (2235) 12 лет назад
хочу вместо машинки помыться, а там выбор большой?
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
очень большой
всем хватит))
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Ой.. . я надеюсь для мужчин там предусмотрены мойщицы!! !
А не мойщики.. . а то так как то неохота...
Источник: Я хороший.. . ;-))