Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я маленькая бывало ела песок(называли его кофе) и пластилин)) что ели вы?)))

full_psychedelic Гуру (3291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shoot Гуру (3874) 13 лет назад
а я помню намешивала земли, травы разной нарезала туда, заливала водичкой-и типа, суп.. )
еще помню сосульки были леденцами ))
но в основном много чего намешивала.. )
у меня песок-лишь один из ингридиентов был..)
Остальные ответы
~Duck~ Гуру (2753) 13 лет назад
мылом баловался в детском саду)
алексей щавлев Ученик (196) 13 лет назад
Гудрон... вот это вкуснятина дак вкуснятина ))
Вадимка Мыслитель (6256) 13 лет назад
При такой диете, видимо, у вас в семье не переводились штопоры.
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
Всё детство сколько помню я глотал пертусин, а в 10 лет я начал пить самогон.
Seawolf Искусственный Интеллект (192748) 13 лет назад
Французскую булку с красной икрой! Тоже порядочная гадость! )))
Игорь . Гуру (2598) 13 лет назад
у меня сестра двоюродная стрекоз очень любила
нефиг Гуру (4856) 13 лет назад
а я любил смолу жрать только не помню, - с яблонь или с вишен?