
Это Знак????

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141542), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
У меня Инициалы знаете какие??? Д.А.Ю....гы гы гы
Лучший ответ
Женечка!!:) Просветленный (46759) 13 лет назад
что ты врешь.. тебя Сашка зовут))))))
Jaguar...ЧикИскусственный Интеллект (141542) 13 лет назад
Дык....Данилова Александра Юрьевна! =-))))) Приветики! =-)))))))))))
Женечка!!:) Просветленный (46759) а....ну я туплю))))
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272970) 13 лет назад
а у меня ЛМ, прям как сигареты!
гыыыыыы)))))))))))))))))
валера Мастер (1755) 13 лет назад
супер))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫГЫГЫГГГГГ
Alex Гуру (4080) 13 лет назад
А сама то как чувствуешь?
Святослав Знаток (478) 13 лет назад
Раз считаешь знаком, то наерно так и есть...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259341) 13 лет назад
а прикольно у тебя
а у меня А. А. П
а прикол только призадумалась и прикинь и у моей мелкай также
А, А, П
во пипец
Evgen_SS Гуру (3234) 13 лет назад
Хорошо что не ВИЧ, так что радуйся
Cat Catrin Оракул (74379) 13 лет назад
интересненько получатсо ..а меня ШЕВ ...ну почти ШЕФ
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 13 лет назад
и кого мы доим!)) тебе надо в ДАИ работать!))
АLEksИскусственный Интеллект (152954) 13 лет назад
это наша корова и мы ее доим!)))