Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу секиса!!!!чё делать???

ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29614), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алиса монахова Оракул (54353) 13 лет назад
эх у дураков и мысли схожи=))))))))))
Остальные ответы
Ольга Коренева Мыслитель (7265) 13 лет назад
Существуют же девушки по вызову, позвони. Или в инете кого надыбай бесплатно.
Ольга Шепелева Профи (850) 13 лет назад
кто-то из предидущих тож хотел... посмотри.... мож словитесь))
Маргарита Ли Мастер (1821) 13 лет назад
Повтори свой вопрос несколько раз и погромче.. . А потом, когда будешь отбиваться, задашь вопрос " Больше ничо делать не могу!!!! Что делать? ")))