Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Давно хотела выяснить, зачем страусу крылья? Ну вдруг кто знает)))

Пользователь удален Знаток (262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maria * Гений (65472) 13 лет назад
для понтов и симметрии.. .
еще - для равновесия... .
или - для КРАСОТЫ... .
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
выбирайте! :-)
Остальные ответы
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 13 лет назад
это когда у него голова в песке... отмахиваться от недоброжелателей сзади...))))))
aliance Мастер (1811) 13 лет назад
а это как у нас руки!