Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если заплыл слишком долеко как возратитьтся к жене

raxtl Мыслитель (5689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Шевелёва Искусственный Интеллект (177704) 13 лет назад
...А что, есть уверенность, что жена всё ещё ждёт на берегу?...
Остальные ответы
А Вы не знаете... как?) Высший разум (384286) 13 лет назад
Просто надо перестать плавать без нее. Она ведь не догадалась, что Вы "плавали"? Если она знает, то доказывайте ей, что она - самая лучшая и что Вы ее не просто любите, Вы ее обожаете. Успехов Вам
Юлия Авраменко Мастер (1756) 13 лет назад
два раза в одну реку не входят...
simbalu simbalu Гуру (3950) 13 лет назад
плыви против течения
Екатерина Тихомирова Гуру (3349) 13 лет назад
Как уплывал, так и обратно! Только если жена себе другого морячка не нашла...
Андрей Мастер (2088) 13 лет назад
"чуйства. . только чуйства! " (с) не помню